Zepter Украина
с 9:00 до 21:00
.
c 9:00 до 21:00
Электронная почта
zepter.org.ua@gmail.com
7/24

Часто задаваемые вопросы FAQ

КАК ЗАКАЗАТЬ ТОВАРЫ?

Заказать товары компании Zepter International Вы можете:

  • оформив заявку на сайте zepter.org.ua;
  • позвонив по любому из указанных номеров телефонов на данном сайте;
  • также Вы можете написать нам сообщение по электронной почте;
  • или использовать один из доступных на сайте мессенджеров.


КАК ОПЛАТИТЬ ЗАКАЗАННЫЕ ТОВАРЫ?

Оплатить заказанные товары Вы можете:

  • наложенным платежом - наличными при получении товара (в отделении Нова Пошта);
  • банковской картой при получении товара (в отделении Нова Пошта);
  • предоплатой на карту банка Приват или АВАЛЬ.


КАКАЯ ГАРАНТИЯ НА ТОВАРЫ?

На все товары компании Zepter International распространяется гарантия от производителя, а также действует Закон Украины “О правах потребителя“, предоставляющий покупателю возможность обменять товар либо вернуть товар и забрать свои средства в период 14 календарных дней с момента покупки.

                                                                                          

БЕССРОЧНАЯ ГАРАНТИЯ на всю металлическую посуду ЦЕПТЕР! 

Гарантия не распространяется на элементы декора в виде позолоты, которая со временем может стираться.


ГАРАНТИЯ 5 ЛЕТ  на:

  • аппараты БИОПТРОН 

(при отсутствии механических повреждений), далее - сервисное обслуживание.


ГАРАНТИЯ 3 ГОДА  на:

  • системы очистки воды АКВИНА ПРО,
  • на системы уборки помещений ТУТТО ЛЮКСО

(при отсутствии механически повреждений), далее - сервисное обслуживание.


 ГАРАНТИЯ 2 ГОДА  на:

  • кофе-аппарат ZESPRESSO,
  • аппарат МЕДОЛАЙТ,
  • соковыжималка
  • термоконтроллер  (датчики температуры на крышках посуды для приготовления пищи)

(при отсутствии механических повреждений), далее - сервисное  обслуживание.


 ГАРАНТИЯ 1 ГОД на:

  • электроприборы

(при отсутствии механических повреждений), далее - сервисное обслуживание.


КАК И ГДЕ ИСПРАВИТЬ ПОЛОМКУ?

В случае поломки приобретенного товара компании Zepter International, Вам необходимо связаться с нашим менеджером по указанным на сайте номерам телефонов для уточнения деталей поломки и решения способа её устранения.

Возможны различные способы устранения поломки в зависимости от приобретенного Вами товара.


СКОЛЬКО СТОИТ ДОСТАВКА ТОВАРА?

Стоимость доставки приобретенного Вами товара зависит от способа доставки.

  • При доставке товара службой доставки Нова Пошта, стоимость будет согласно тарифам компании Нова Пошта (отправка из Киева).
  • Вы можете согласовать другой способ доставки с нашим менеджером, тогда стоимость доставки будет зависеть от выбранного Вами способа.